суббота, 1 декабря 2012 г.

Праздник начинается!!!

Ура!!! Первое декабря!!!
Для меня всегда чем-то особенным была подготовка к новому году (пожалуй, процесс подготовки для меня даже важнее самого праздника, эдакое сладкое предвкушение)... и самые теплые мои воспоминания из детства связаны с предновогодними деньками (мама со старшей сестренкой мастерят мне очередной чудесный новогодний костюм, повсюду развешиваются украшения и мишура, мне доверяют раскрашивать зеркала зубной пастой, и самое волшебное - процесс украшения ёлочки).
Доченька моя тоже уже живет в ожидании праздника с момента, когда на улице выпал первый снег (а лежит он уже недели 2 если не больше). Посему мною было принято решение в этом году все-таки сделать предновогодний календарь (по примеру адвент-календаря). Сказано-сделано (трудиться пришлось цельную неделю, да все ночами - чтобы сюрприз был).
Такой получился календарик:


Фотографии не ахти, у нас снега- пасмурно, а фотоаппарат у меня слабенький.
Верхнее панно - с кармашками для подарочков, кроме того там лежат пронумерованные игрушки-украшения для ёлочки на нижнем панно. Нина сейчас заинтересовалась вопросом времени: что такое час, минута, день, месяц, год. Этот календарь поможет нам еще раз наглядно разобрать понятие "месяц", а кроме того ответить на вопрос: "а когда новый год?" (когда ёлочка будет наряжена полностью). Как видите, первая звезда уже на ёлке.
Ну а чтобы было понятно, что будет в конце:

С этой работой жажду поучаствовать в совместном проекте новогодний декор http://cmappu.blogspot.ru/2012/11/novogodnij-dekor-doma.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий