понедельник, 26 января 2015 г.

Настольные игры своими руками. Барабашка.

БАРАБАШКА - это наш хит уже второй месяц!!! Самая любима игра у Нины и одна из самых любимых мною тоже.
Суть игры такая: главный герой игры (Барабашка) нашел на чердаке волшебный фотоаппарат и стал фотографировать разные вещи (их всего 5 - сам Барабашка, мышь, кресло, книга и бутылка). Но фотоаппарат-то волшебный и он зачастую меняет цвет того, что фотографирует (то есть на фотографии предмет выходит другого цвета). И вот мы имеем стопочку таких фотокарточек, сделанных волшебным фотоаппаратом, а также 5 фигурок правильного цвета (Барабашка-белый, мышь-серая, кресло-красное, книга-синяя, бутылка - зеленая):

 Мы переворачиваем по одной карте (вся стопка лежит рубашкой вверх) и тут начинается самое интересное - нужно схватить (или как вариант выкрикнуть) либо предмет, изображенный в правильном цвете (если он есть на карточке), либо предмет, которого на карте не изображено и цвет его тоже на карте отсутствует. То бишь тут еще подумать надо, что же хватать-то. Мой ребенок в этой игре меня реально обгоняет (хотя обычно у меня и со вниманием, и со скоростью все отлично).
Игра ну очень увлекательная - всем её рекомендую, интересно будет всем - и детям, и взрослым!!!
У нас в городе этой игры я нигде не встречала, а увидев её в интернете очень захотела приобрести. Но придумывать очередную схему закупки из России не хотелось. А тут еще я и пнп карточек для игры нашла. Оставалось только решить, как изготовить фигурки для игры. И тут я вспомнила о пластике - слепила из неё, запекла и получилось очень даже неплохо, по-моему:
В комплект к игре как обычно сшила мешочек для хранения, вот полный вариант:
А это мешочек ближе:
Ещё раз добавлю в конце - игра ну очень классная!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте!подскажите где вы распечатали карты,на каком сайте?

    ОтветитьУдалить
  2. Набирала в поисковике "pnp барабашка". Сейчас уже не помню название сайта.

    ОтветитьУдалить