четверг, 19 сентября 2013 г.

Развивающий коврик "Теремок"

Сшила его еще в конце июля, всё руки не доходили похвастать. Начну с предыстории:
Самый первый развивающий коврик я сшила, когда Нине было около 9 месяцев. И дочка его очень любила. Потом я сшила еще несколько ковриков для друзей, пробовала другие варианты, в итоге стала шить коврики на заказ. И чаще всего мне заказывают такие:
Мне и самой они нравятся, поэтому и племяшке своей на годик я сшила подобный. Ларисе он понравился, но у нее был и наш старый коврик. И вот через некоторое время мне моя мама (она сидит с Ларисой- племяшкой) говорит, что наш старый коврик Лариса любит больше, больше с ним играет, несмотря на то, что он и не такой яркий, и деталей на нем меньше. И особенно ей нравятся в нем дверки и окошки, за которыми в кармашках карточки разные располагать можно. Я вспомнила, как моя дочь тоже любила играть в "Ку-Ку" с этим ковриком и решила сшить вновь нечто подобное. Получился коврик "Теремок":
В нем опять разные фактуры и дверцы-окошки, которые можно открывать/закрывать. За дверками и окошками кармашки, в которые изначально можно посадить сшитых к коврику героев сказки, а потом и любые карточки или игрушки.
Сначала покажу игрушки поближе - мышка, лягушка и зайка пальчиковые, лисичка и волк- побольше, они пальчиковые шагающие. А медведь - перчаточная кукла.
Еще фото:

Ну и как я уже писала помимо развития мелкой моторики и проигрывания сказки "Теремок" можно использовать коврик и в познавательных целях, например "посадить" в теремок развивающие карточки:
 Вот пример для тех, кто учит читать по системе Зайцева - открываем дверку/окошко и поём склад, который там сидит:
А вот пример как можно тренировать решение простейших арифметических задач с детками (считаем-открываем-проверяем):

Вариантов на самом деле много. Надеюсь, этот коврик вам понравился. Мне так очень нравится.

5 комментариев: