пятница, 12 января 2018 г.

Дорожые игры или игры в кармашке.

Привет всем!
Не прошло и полтора года, я опять пишу посты в блоггере. :-)
Надеюсь на этот раз меня хватит на более долгий период периодических постов здесь (просто каждый раз, как только реальная жизнь меня увлекает - меня выбрасывает из интернет, надеюсь я смогу это поменять)
Сегодня пост про мое новое увлечение, к которому я пришла - я хочу делать дорожные игры!!! Или игры в кармашке - в общем, небольшие игрушки, которые будут помогать родителям занимать их детей вне дома. Такие случаи бывают часто - в долгой дороге понятно, но ведь есть еще очереди в клиниках, ожидание вместе с младшим чтобы забрать старшего с кружка, да даже банальное посещение парикмаерской с ребенком-непоседой. Помощью родителям в таких ситуациях я хочу заниматься. Очень хочу!!! Идей в голове гигабайты!!!
К сожалению, нужных материалов в моём городке не оказалось, пришлось всё заказывать. Поэтому готовых оформленных полностью игр пока нет - жду поставки. Но могу показать фетровый монстроструктор - позднее он будет оформлен в удобную пластиковую коробочку, а пока без неё:

В работе использовала фетр и контуры по ткани. Мои дети с такой игрушкой зависли надолго. Да что там говорить - я сама с удовольствием поиграла.
Ждите в полном комплекте!!!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Замечательная идея, а съёмные части крепятся или нет?

    ОтветитьУдалить