четверг, 24 ноября 2016 г.

Learning english - материалы для игр 2

Не так давно обзавелась персональными магнитно-маркерными досками для своих учеников - отличная вещь!
Планов для занятий с такими досками у меня громадьё, начинаю потихоньку воплощать.
Во-первых использую их для закрепления алфавита. Мы с детками учим параллельно названия букв английского алфавита и их наиболее часто встречающееся произношение, используем для этого следующие материалы с youtube:
1. https://www.youtube.com/watch?v=U3S3OX6HQm4 - это про звучание букв
2. https://www.youtube.com/watch?v=Y88p4V_BCEU - названия букв
3. https://www.youtube.com/watch?v=GS_cGsAnQvQ&t=16s - названия букв
Для магнитной доски я сделала табличку со словами и буквами, которая подходит для работы с видео №1 (см. выше):
Буквы заглавные и строчные я сделала из фоамирана, с обратной стороны прикрепила магнитную ленту. Теперь мои дети слушают и поют песню, а параллельно прикрепляют буквы на свои доски:
А уже потом, когда все буквы на месте, мы с ними поем следующие 2 песенки.
Если кому нужно - файл с табличкой, а также заглавными и строчными буквами выкладываю здесь. Можно просто распечатать первый лист на белой бумаге, а второй и третий - на цветной. И без всяких магнитов выкладывать цветные буквы на белую табличку.

Кроме того для закрепления алфавита использую еще пазлы - на листе обвела детали пазлов и написала заглавные буквы, а на самих кусочках пазлов- строчные. Изначально детали лежат картинками вниз, задача- правильно собрать пазл.

Следующее пособие, которое я сделала для использования на магнитной доске - мозаика для тренировки навыков чтения. Пока у меня есть задания только на чтение коротких гласных. Выглядит это так: у всех детей одинаковые основные таблички с картинками:
Помимо этого, я раздаю каждому карточку с заданием, в которой написано каким цветом какие слова нужно накрывать. Дети читают слова, берут соответствующие детали мозаики (я нарезала цветных квадратиков из фоамирана и приклеила к ним магниты) и накрывают ими картинки:

В итоге получаются картинки.
Если вам нужно- материал для скачивания здесь. Опять же необязательно иметь для этого магнитную доску, можно просто распечатать табличку с картинками, листы с заданиями и просто закрашивать соответствующие картинки.

Надеюсь, мои разработки пригодятся.

1 комментарий:

  1. 👍👍очень увлекательно и интересно, поражаюсь вашей фантазии и энтузиазму. Спасибо за наших деток

    ОтветитьУдалить