среда, 30 октября 2013 г.

Календарь ожидания Нового Года.

Наш календарь ожидания Нового Года я сшила еще в прошлом году, а в этом году стукнуло меня сшить еще один - пока выставила его на ЯМ, если никто не купит - подарю друзьям.
Этот календарь - с такими же игрушками, как у нас, но изменила цветовую гамму на традиционно рождественскую-новогоднюю:




Календарик можно повесить и на детскую кроватку с высокими бортиками, и на вешалку, можно даже на палку повесить. Два панно можно вешать рядом, а можно зацепить одно за другое.
В кармашках календаря на первом панно уже лежат подарочки - игрушечки, которыми ребенок будет украшать ёлочку на втором панно. А родители могут добавить туда еще и конфетки-игрушечки.
Так будет выглядеть ёлочка 1 декабря (до того, как ребенок прицепит первую игрушку):
А так 31го декабря:
Надеюсь, что этот календарик доставит своему будущему владельцу не меньше радости, чем доставляет наш календарик моей дочке.

2 комментария:

  1. Молодец! Очень классный и такой трудоемкий! Мне, честно, было лень делать что-то долго-трудоемкое, обошлись несколькими часами работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вот бывает прямо жуткое желание чего-то сделать, и на удивление при таком желании я в короткие сроки делаю... так и с этим календарем, если б делала на заказ- наверняка недели на 2 бы работу растянула, а тут "горело" прям мне - дней за 5 сделала (да и то, потому что еще ждала- ткани не было сначала). А ваш классный календарь!!!

      Удалить