Нинуля очень любит магнитную рыбалку... это навело меня на мысль использовать пристрастие дочки в познавательных целях. Пошились рыбки из фетра, к ним же и цифры...
Позади фетровых цифр пришиты липучки от подгузников (мне уже многие знакомые собирают), они же приклеены позади карточек со складами (это было сделано еще для фланелеграфа) и со складовыми картинками. Ловить рыбок можно на удочку от готового набора магнитной рыбалки (у рыбок в ротиках скрепки). Наши варианты заданий:
1. Математика: на рыбках закреплены цифры; вылавливаем рыбку - называем цифру-даем рыбке соответствующее число червячков; считаем количество пойманных рыбешек - находим соответствующую цифру.
2. Чтение: мы занимаемся с кубиками Зайцева (поэтому не буквы, а склады) - вылавливаем рыбок, называем пойманные склады, составляем из них слова.
3. Логика-мышление-познание мира: дочке было 1,5 года, когда я распечатала большое количество картинок с подписями и заламинировала их - все это время мы их активно используем (нам 3 года) и думаю будем использовать еще долго. В рыбалке используем так: а) систематизация - напр. делим выловленные картинки на 2 ведерка- овощи и фрукты, дикие и домашние животные, хвойные и лиственные деревья, перелетные и неперелетные птицы и пр.; б) из выловленных рыбок находим лишние ( по какому-либо признаку); в) вспоминаем стишки-потешки - просто информацию про пойманную картинку.
думаю, позже прийдут нам еще идеи, пока вышеперечисленного нам хватает, дочка играет подолгу и с увлечением...
Позади фетровых цифр пришиты липучки от подгузников (мне уже многие знакомые собирают), они же приклеены позади карточек со складами (это было сделано еще для фланелеграфа) и со складовыми картинками. Ловить рыбок можно на удочку от готового набора магнитной рыбалки (у рыбок в ротиках скрепки). Наши варианты заданий:
1. Математика: на рыбках закреплены цифры; вылавливаем рыбку - называем цифру-даем рыбке соответствующее число червячков; считаем количество пойманных рыбешек - находим соответствующую цифру.
2. Чтение: мы занимаемся с кубиками Зайцева (поэтому не буквы, а склады) - вылавливаем рыбок, называем пойманные склады, составляем из них слова.
3. Логика-мышление-познание мира: дочке было 1,5 года, когда я распечатала большое количество картинок с подписями и заламинировала их - все это время мы их активно используем (нам 3 года) и думаю будем использовать еще долго. В рыбалке используем так: а) систематизация - напр. делим выловленные картинки на 2 ведерка- овощи и фрукты, дикие и домашние животные, хвойные и лиственные деревья, перелетные и неперелетные птицы и пр.; б) из выловленных рыбок находим лишние ( по какому-либо признаку); в) вспоминаем стишки-потешки - просто информацию про пойманную картинку.
думаю, позже прийдут нам еще идеи, пока вышеперечисленного нам хватает, дочка играет подолгу и с увлечением...
Комментариев нет:
Отправить комментарий