Мы начали знакомство с магнитами. Вообще, конечно, Нина с магнитами сталкивалась (магнитные цифры и буквы, пазлы), но то, что магнит притягивается к металлам было для нее открытием, а также притяжение и отталкивание магнитов меж собой.
Итак, наши первые занятия:
1. Обошли весь дом, выискивая металлические предметы (к которым притянется магнит). Нашли: холодильник, стиральную машину, батарею, замок в двери, гвоздики в полу, сушилку для белья, чайник.
2. Обратили внимание, что магниты притягиваются/отталкиваются меж собой, если переворачивать их... обсудили, что такое магнитное поле и полюса.
3. Обратили внимание, что металлические предметы могут намагничиваться и затем притягивать как магниты. Намагничивали скрепки, примагничивали потом к ним другие скрепки.
4. Составляли из намагниченных скрепок цепочку:
5. Обратили внимание, что магнит примагнитит через бумагу. В коробку от конфет насыпали скрепок, Нина водила магнитом под коробкой и "собирала" все скрепки:
6. Сделали игрушку-искалочку: в поллитровую пластиковую бутылку насыпали перловки, добавили скрепок-скобок-гвоздиков. Потом с помощью магнита находили "сокровища бутылки":
Вот пока все, теперь будем делать магнитный театр... :-)
Итак, наши первые занятия:
1. Обошли весь дом, выискивая металлические предметы (к которым притянется магнит). Нашли: холодильник, стиральную машину, батарею, замок в двери, гвоздики в полу, сушилку для белья, чайник.
2. Обратили внимание, что магниты притягиваются/отталкиваются меж собой, если переворачивать их... обсудили, что такое магнитное поле и полюса.
3. Обратили внимание, что металлические предметы могут намагничиваться и затем притягивать как магниты. Намагничивали скрепки, примагничивали потом к ним другие скрепки.
4. Составляли из намагниченных скрепок цепочку:
Так, надо нам где0то большой магнит доставать:)
ОтветитьУдалитьда, мы тоже искали специально... :-) это запасы с советстких времен... а где сейчас такие магниты найти - не знаю...
Удалить