пятница, 29 марта 2013 г.

ПОМОЖЕМ ЗЛАТЕ

Сегодня у меня пост необычный. Я сегодня буду просить...
Я понимаю, что сейчас в сети сотни тысяч просьб о помощи больным деткам, но этот случай меня по-настоящему зацепил.
Я не буду переписывать историю 2хлетней девочки Златы - вы сами сможете прочитать все из первых уст, если перейдете по ссылке. Я лучше напишу, почему эта история особенная для меня.
Во-первых, девочка из Казахстана, а ее мама даже  родом из нашего города Костаная. Я не делю деток на своих и чужих, но я знаю, что в нашей стране получить помощь государства или благотворительных фондов архитяжело, фондов практически нет, государство же в таких сложных случаях сразу отказывает. Вот и со Златой та же ситуация. Они обращались в зарубежные фонды, но пока ни один фонд не согласился с ними работать. Они действительно ищут, стараются, но пока не получилось.
Во-вторых (это вообще для меня самый важный пункт), я слежу за этой историей еще с зимы и читаю, что пишет мама Златы. Она с самого начала уверена, что её дочка будет жить. им отказали во многих даже зарубежных клиниках поначалу, но они не сдались. И я тоже верю, что будет девочка жить обязательно, если её мама так говорит (не просто говорит, а искренне верит).
Эта семья уже потратила всё что могла на первые этапы лечения. Давайте поможем им.
Прошу всех, кто прочитает этот пост - помогите, кто чем может. Это может быть помощь средствами, можно разместить на имеющихся у вас ресурсах информацию о Злате.
Пусть дети будут здоровы!!!

3 комментария:

  1. Если бы можно было организовать благотворительную распродажу своих рукоделок, хотя бы вконтакте, но у меня вконтакте и в одноклассниках публика вообще не отзывчивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, понимаю тебя. Но можно разместить хотя бы у себя в блоге - важно, чтобы побольше людей узнало о беде...

      Удалить
  2. Наташенька добрый день! Принимай эстафету:
    http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить