понедельник, 6 февраля 2012 г.

Кубики Зайцева своими руками.

Был у меня в жизни период, когда я каждый день должна была выпивать по поллитра кефира (у дочки на грудном вскармливании дисбак был), и картонных коробочек соответственно было у меня хоть отбавляй. А  Нине уже годик исполнился, вот и решила я из этих коробочек кубики Зайцева смастерить.

 Делала в сумме около 5 месяцев, но незаметно... Каждый день после опустошения очередной "коробочки" мыла её и вырезала из 4х сторон необходимые детали. Параллельно добыла через знакомых (чтоб  использованные не собирать) около 200 новеньких крышечек от пива; деревянные колобашечки напилила, пару консервных банок для гласных кубиков отложила. А когда насобирала все в необходимом количестве - в кореле набрала склады, вырезала их  в салоне оперативной полиграфии из оракала нужных цветов; затем собирала кубики из нарезанных заранее заготовок, наполняла их соответствующим наполнителем (следовала книге о кубиках Зайцева с подробным описанием); кубики раскрасила обыкновенными восковыми мелками, наклеила на них склады из оракала; для прочности оклеила кубики скотчем. Непосредственно работа по сборке кубиков заняла 3 вечера (думаю, купив  в магазине набор затратила бы на сборку столько же времени).
Тут на фото виден исходный материал и результат:
Кроме того, сделала еще полочки для выставок по методике Зайцева - из коробочек, которые оклеила тканью и привязала к трубам батареи:
Кубики очень понравились и доче, и мне. Не знаю, научимся ли мы с их помощью читать (нам 2,5 сейчас, мы не читаем и пока я ее на чтение и не мотивирую), но логопедический материал - отличный!

1 комментарий:

  1. Ой, какая вы молодец!
    А вы не заходили на форум Зайцева?
    Там много идей для занятий по кубикам.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить