вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодний декор

Ну вот, наконец и у нас дома уже все дышит наступающими праздниками.... хотя нет, пока не дышит - еще еловых веточек надо... Ёлка у нас искусственная  (ну жалко мне настоящие, их потом так нещадно на мусорку выкидывают), я её чего-то даже и не сфоткала ....гирлянды световые тоже фотографировать не стала - ну гирлянды и гирлянды, лучше похвалюсь своим - рукодельным.
Прошлогодние мои пошитые из флиса игрушки украсили веточки на кухне:

В зале украсили окно новогодними мотивами (2 дня потратила на вырезание):
У нас в зале до сих пор нет штор (что меня уже начинает угнетать - после нового года обязательно надо пошить-повесить), с сентября месяца висели у нас там бумажные гирлянды (повесили на день рождение дочки - провисели в итоге почти 4 месяца) - вот такие:
заменила их на зимний вариант из ваты:
Нинуля тоже решила создать украшение из бумаги на окошко, она нарисовала, а я помогла вырезать:
А днем наше окошко выглядит так:
Добавляю этот пост в копилочку идей в совместном проекте новогодний декор http://cmappu.blogspot.ru/2012/11/novogodnij-dekor-doma.html


4 комментария:

  1. Очень красиво, особенно декор на окнах!Я вот тоже распечатала похожие шарики для оконо, но на вырезание меня хватило на 2 шарика! восхищаюсь вашему терпению!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вижу, тебя еще не коснулось новомодная традиция раздавать награды, в общем, торжественно вручаю тебе награду http://ushanovaksenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо тебе большое!!! приятно-то как!!!

      Удалить