четверг, 6 октября 2016 г.

Английский?! Английский!!!

Привет всем!!! не прошло и полтора года...
В общем, младшей моей сегодня год и 5 месяцев, а я уже полгода веду кружок английского для детей 7-8 лет (сейчас у меня все первоклашки).
И вот решила я делиться своими материалами занятий английским - а вдруг кому пригодится.
Для занятий мы с детьми завели себе специальную тетрадь - общую тетрадь формата А4 на пружинках. Такие подробные требования к тетрадкам потому, что мы в них много чего вклеиваем.


Тетрадь мы разделили на разделы: "ABC"(алфавит), "reading"(чтение), "writing" (письмо), "topics" (темы), "vocabulary"(словарь).
Если вы хотите "подтянуть" или вспомнить английский - попробуйте позаниматься с детьми, польза будет всем (при условии, конечно, что вам самим будет интересно).
Я буду в течение октября выкладывать материалы для занятий. А что будет потом-посмотрим... если появятся желающие - буду продолжать, но возможно сделаю материалы платными. Пока загадывать наперед не буду.
Итак, несколько фото с наших занятий для "затравки":






Ссылка на материалы к занятиям: https://yadi.sk/d/Bcd1KRjswLS8y
Кроме того для запоминания лексики ссылка на флеш-карты и доп. задания по лексике, которые делаю тоже я (там нужно будет зарегистрироваться, есть даже мобильное приложение - очень удобно): https://quizlet.com/join/yHqatrJKM

Если будут вопросы - пишите...

1 комментарий: