пятница, 28 октября 2016 г.

Learning english - материалы для игр

Я продолжаю выкладывать материалы занятий по понедельникам и пятницам (по одному занятию), ссылка все та же.
А в этом посте напишу о дополнительных материалах-играх для занятий.
Во-первых, мы с детьми проходим английский алфавит и на каждую букву узнаем как минимум 5 слов. Чтобы закрепить эти слова я использую игру из спичечных коробков:





Я прошу детей найти определенное слово (Find "dolphin") - они ищут-тренируются читать, потом проверяют себя, открывая коробок, и если все правильно - забирают приз из коробка (обычно это аскорбинка).
Если нужно - слова и картинки для коробков здесь.

Следующая игра - перемешка. Для этой игры нужно   80 карт, на каждой из которых 3 картинки, и звонок. Задача игроков в этой игре - выложить в ряд 7 карт так, чтобы у каждой карты этого ряда была бы по меньшей мере одна общая картинка с соседней. Более подробно правила игры можно почитать здесь. В этой игре я засчитываю победу в каждом раунде только  у того, кто правильно назовет все общие картинки на английском. Для игры у меня есть варианты карточек по темам "animals", "body parts", "clothes".


Ну и похвастаюсь своими геобордами. Сделала из фанеры и канцелярских кнопок геоборды для своих учеников. 8*8. Использую на занятиях для закрепления лексики. Раздаю таблички, где нужно сопоставить слова на русском и английском (найти перевод), у каждого слова есть координаты. Для одной пары слов - одна резинка. В итоге получается рисунок. Если интересно - пример заданий можно скачать здесь.

1 комментарий:

  1. Наталья Андреева1 ноября 2016 г. в 17:32

    Очень интересные задания, мой ребенок с удовольствием выполняет.Наталья благодарим вас за творческий подход ко всему, что вы делаете.....

    ОтветитьУдалить