вторник, 17 февраля 2015 г.

Пиратский детский день рождения. Оформление. 4 года.

Дочкино 2хлетие мы проводили не сами, а в детском клубе. 3хлетие встречали на даче, но без специального  сценария и темы - просто разные развлечения для детей (подвижные игры, кукольный театр, мыльные пузыри).
А к 4хлетию дочь созрела до тематических праздников и очень просила устроить пиратский день рождения. Сам день рождения опять-таки организовывали не мы, а детский клуб. Моя же подготовка к празднику состояла в оформлении стола и подготовке приглашений (у нас с Ниночкиного 4хлетия появилась традиция семейная - мы заранее развозим гостям приглашения, облачаясь в тематическую одежду).
Итак, приглашения на пиратский день варенья мы состряпали такие:
Делала я их следующим образом: брала обычную писчую бумагу, мяла, мочила в заварке чайной, сушила, потом края подпаливала с помощью свечки. Само приглашение я писала восковыми мелками, имена вписывала Нина. Приглашения мы сворачивали в трубочку, перевязывали веревкой и прицепляли бирочки из бересты.
Развозили приглашения мы, одевшись пиратами и "вооружившись до зубов" (надо было видеть лица людей, когда мы в очередном дворе из машины втроем выходили). Кроме самих писем-приглашений мы раздавали еще "чёрные метки" - пряники, покрытые шоколадной глазурью и сверху я через трафарет, вырезанный из картона, насыпала сахарную пудру:
Кроме  приглашений я подготовила пиратские украшения для стола - на зубочистки наклеила пиратские флаги, якоря и пр. К сожалению, фото я не сделала, всё, что нашла, вот - немножко видно на столе:
Такая мелочь, а дети были просто в восторге и в итоге эти зубочистки уносили с собой.

Ну и конечно же торт должен был тоже быть тематический, я пекла медовик в форме корабля:
На сам праздник поставила еще на корабль штурвал и лесенку из шоколада, вот тут видно:
Вообще делать оформление для тематического дня рождения оказалось очень интересным занятием!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий