В 2014 году дочке исполнилось 5 лет. Так как в этом же году мы стали счастливыми обладателями дачи, а день рождения у Нины 28 августа, то и проводить день варенья было решено на даче. из всех предложенных вариантов Нина выбрала индейский день рождения.
Заранее мы опять-таки развозили приглашения гостям (к сожалению, сфотографировать я не додумалась), сами мы были одеты индейцами (даже босиком ходили), а приглашения я оформила в виде стрел, на которые были намотаны приглашения, написанные на бумаге. Кроме того к каждой стреле была привязана небольшая шоколадка (типа киндер-шоколада, но не он).
Из подготовленного оформления дачи было следующее:
1. на песочнице мы построили типи из веток и пледов:
2. На дачном турнике (недоделанном еще, не судите строго) повесили тотемы:
3. Подготовили кострище и заранее насобирали в лесу и заточили палки для всех деток, чтобы жарить сосиски:
Итак, детки стали собираться. На этом этапе мы делали украшения из перьев (на голову и тотемы), дети вытягивали себе индейские имена (заранее были сделаны заготовки для тотемов с именами вроде "хитрый лис", "пушистое облако" и пр., именно так в течение всего праздника мы друг друга и называли, а тотемы были вместо бейджиков), раскрашивали лица карандашами для аквагрима:
Кто был уже готов и ждал других - мог нарисовать или написать поздравление на большом листе (точнее это был кусок рулона обоев), наклеенном на нашу емкость для воды:
Когда все были готовы - начался сам праздник. условно его можно разделить на 2 основных этапа.
1й этап. Мы договорились, что организовываем свое собственное индейское племя и нужно было доказать, что мы- настоящие индейцы. Для этого мы проверяли себя на:
А) ЛОВКОСТЬ:
был конкурс, кто скорее схватит веревку:
затем был конкурс "оседлай мустанга" - он очень понравился детям (нужно было "удержаться в седле"):
Б) МЕТКОСТЬ.
Фотографий, к сожалению нет. Конкурсы были такие:
- попасть шариком-колбаской как копьем в висящий на турнике обруч.
- водяными бомбочками кидали в бизона, нарисованного мелом на емкости для воды (водяные бомбочки - это такие маленькие шарики, которые наполняют водой и они легко лопаются при ударе - этот конкурс тоже был хитом у детей.
В) ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ.
Здесь были бег в мешке:
Прыжки по кочкам (наступать только на листы бумаги), хождение на ходулях (были сделаны из банок от детской смеси):
Потом надо было забежать в типи и закричать по-индейски:
И наконец перебраться по мостику:
Г) Индейский танец. Мы пели песенку ("Чики-чака, чики-чака, чики-чача")и каждый раз добавляли движения (руки вперед, локти назад, колени вместе, носки врозь, попу назад, язык высунуть), было очень весело:
Потом был первый перерыв - дети ели вареную кукурузу и сами жарили сосиски на костре (фоток некогда было сделать).
2й этап.
Сначала мы решили проверить еще одно важное качество для индейцев - СМЕЛОСТЬ, для этого была подготовлена "паучья пещера" (натянутая из веревок), в которую нужно было проникнуть, не задев паутины, и сам огромный паук-пиньята:
В пиньяте были сладкие угощения для детей.
Ну а потом мы отправились на поиски индейского клада. Для этого была подготовлена серия записок и спрятана в разных местах. В каждой записке говорилось, где найти следующую, записки были примерно следующие:
1. "Следующая записка в холодильнике"
2. "Ищите буквы под крыльцом, у костра, под цветочным горшком, в типи, у Нининой бабушки, у Гришиной мамы, в огурцах" (из найденных букв составили слово "морковь", а в грядке с морковкой нашли след. записку)
3. "Отгадайте загадки и получите следующую записку" (загадки я загадывала)
4. "Поймайте маму в ковбойской шляпе и приведите её к шерифу - он отдаст следующую записку"
5. "Клад на крыше"
Кладом были подарки для гостей - наборы для творчества.
После удачных поисков мы устроили шоколадопитие (шоколад-то индейцы придумали) - я наварила какао и приготовила выпечку:
А пока мы ждали родителей (которые не оставались с нами, а привезли детей и потом должны были забрать) мы успели еще и пузыри мыльные попускать. Сначала небольшие, пускали мы их с помощью самодельных устройств (делали сами детки):
А потом и до гигантских дело дошло:
Рецепт пузырей и идеи их запуска я взяла отсюда.
Вот так и отметили 5тилетие.
Заранее мы опять-таки развозили приглашения гостям (к сожалению, сфотографировать я не додумалась), сами мы были одеты индейцами (даже босиком ходили), а приглашения я оформила в виде стрел, на которые были намотаны приглашения, написанные на бумаге. Кроме того к каждой стреле была привязана небольшая шоколадка (типа киндер-шоколада, но не он).
Из подготовленного оформления дачи было следующее:
1. на песочнице мы построили типи из веток и пледов:
2. На дачном турнике (недоделанном еще, не судите строго) повесили тотемы:
3. Подготовили кострище и заранее насобирали в лесу и заточили палки для всех деток, чтобы жарить сосиски:
Итак, детки стали собираться. На этом этапе мы делали украшения из перьев (на голову и тотемы), дети вытягивали себе индейские имена (заранее были сделаны заготовки для тотемов с именами вроде "хитрый лис", "пушистое облако" и пр., именно так в течение всего праздника мы друг друга и называли, а тотемы были вместо бейджиков), раскрашивали лица карандашами для аквагрима:
Кто был уже готов и ждал других - мог нарисовать или написать поздравление на большом листе (точнее это был кусок рулона обоев), наклеенном на нашу емкость для воды:
Когда все были готовы - начался сам праздник. условно его можно разделить на 2 основных этапа.
1й этап. Мы договорились, что организовываем свое собственное индейское племя и нужно было доказать, что мы- настоящие индейцы. Для этого мы проверяли себя на:
А) ЛОВКОСТЬ:
был конкурс, кто скорее схватит веревку:
затем был конкурс "оседлай мустанга" - он очень понравился детям (нужно было "удержаться в седле"):
Б) МЕТКОСТЬ.
Фотографий, к сожалению нет. Конкурсы были такие:
- попасть шариком-колбаской как копьем в висящий на турнике обруч.
- водяными бомбочками кидали в бизона, нарисованного мелом на емкости для воды (водяные бомбочки - это такие маленькие шарики, которые наполняют водой и они легко лопаются при ударе - этот конкурс тоже был хитом у детей.
В) ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ.
Здесь были бег в мешке:
Потом надо было забежать в типи и закричать по-индейски:
И наконец перебраться по мостику:
Г) Индейский танец. Мы пели песенку ("Чики-чака, чики-чака, чики-чача")и каждый раз добавляли движения (руки вперед, локти назад, колени вместе, носки врозь, попу назад, язык высунуть), было очень весело:
Потом был первый перерыв - дети ели вареную кукурузу и сами жарили сосиски на костре (фоток некогда было сделать).
2й этап.
Сначала мы решили проверить еще одно важное качество для индейцев - СМЕЛОСТЬ, для этого была подготовлена "паучья пещера" (натянутая из веревок), в которую нужно было проникнуть, не задев паутины, и сам огромный паук-пиньята:
В пиньяте были сладкие угощения для детей.
Ну а потом мы отправились на поиски индейского клада. Для этого была подготовлена серия записок и спрятана в разных местах. В каждой записке говорилось, где найти следующую, записки были примерно следующие:
1. "Следующая записка в холодильнике"
2. "Ищите буквы под крыльцом, у костра, под цветочным горшком, в типи, у Нининой бабушки, у Гришиной мамы, в огурцах" (из найденных букв составили слово "морковь", а в грядке с морковкой нашли след. записку)
3. "Отгадайте загадки и получите следующую записку" (загадки я загадывала)
4. "Поймайте маму в ковбойской шляпе и приведите её к шерифу - он отдаст следующую записку"
5. "Клад на крыше"
Кладом были подарки для гостей - наборы для творчества.
После удачных поисков мы устроили шоколадопитие (шоколад-то индейцы придумали) - я наварила какао и приготовила выпечку:
А пока мы ждали родителей (которые не оставались с нами, а привезли детей и потом должны были забрать) мы успели еще и пузыри мыльные попускать. Сначала небольшие, пускали мы их с помощью самодельных устройств (делали сами детки):
А потом и до гигантских дело дошло:
Рецепт пузырей и идеи их запуска я взяла отсюда.
Вот так и отметили 5тилетие.
Это был замечательный день рождения! Как вам везет, что Нина родилась летом и что у вас так много родственников и знакомых с детьми!
ОтветитьУдалитьда, с днем рождения Нине повезло, хотя из 5ти лет 3 раза дождь был в этот день и похолодание.... родственников-детей у нас всего двое племяшек, а друзей с детишками - да..... вообще ситуация с детками сейчас тьфу-тьфу-тьфу, все больше и больше многодетных семей становится....
ОтветитьУдалитьВот это вы молодцу! Класс! Засмотрелась!
ОтветитьУдалить