среда, 21 января 2015 г.

Именная подушка

В своем предыдущем сообщении я писала об интересном заказе географической карты. Пока я эту карту делала (а делала я её очень долго) у девочки, для которой предназначалась карта, родилась сестричка. И мама девочек попросила меня изготовить для новорожденной именную наволочку, потому что таковая уже имелась у старшей сестренки. Мне прислали такое фото имеющейся подушечки (старшую сестренку зовут Алиса):
И опять мне была предоставлена полная свобода выбора, какую же вторую подушечку сотворить. Так как на уже имеющейся подушке был использован популярный образ девочки Сью, то  и я решила тоже сделать девчонку Сью, чтобы они сочетались:
Она весело бежит по пригоркам и управляет воздушным змеем:
На имеющейся подушке было дерево и я подумала, что было бы неплохо на второй подушке отобразить его вторую половину, только сделала плодами не яблочки, а сердечки:
Младшую сестричку зовут Карина:
И вот, что получилось в целом:
А это фото двух подушечек уже вместе прислала мне заказчица (за что огромное ей спасибо):
Все остались довольны...

1 комментарий: