четверг, 29 января 2015 г.

Настольные игры своими руками. Головоноги.

Сегодня покажу еще одну игру, которая Нину "зацепила" - это "Головоноги". Игра хорошая, но в нашем городе её нигде не встречала (к слову, стоит она в интернете очень даже демократично, поэтому будь она у нас в продаже-проще было бы купить).
Игра развивает память, причем не только образную, но и словесно-логическую. Ну и реакцию тренирует тоже.
Суть игры: стопку карт с головоногами кладем на стол лицом вниз и по очереди переворачиваем по одной карте. Если мы этого головонога видим впервые-даем ему имя (любое, Нина такие потешные имена выдумывает). Если этот головоног уже был - нужно первым вспомнить и выкрикнуть его имя, тогда забираешь всю стопку открытых карточек. Выигрывает игрок, собравший максимальное количество карт.

В этой игре дочь меня очень удивила - если в играх на образную память мне приходится ей поддаваться (картинки я лучше неё запоминаю, скорее всего я просто более внимательная), то в "Головоногах" я откровенно проигрываю, тем интереснее мне в неё играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий